Эффективность и долгий срок эксплуатации автомобильного двигателя определяется качеством моторного топлива. Об этом заявил автоэксперт, преподаватель Московского политеха Анатолий Фиронов.
Фракционный состав каждого вида горючего точно регламентируется ГОСТ и несоблюдение технологии производства вызывает потерю качества. При этом низкооктановое топливо не вредит экосистеме (в нем меньше присадок), но может нанести серьезный ущерб силовому агрегату. Со временем внутри него образуются отложения, что приводит к уменьшению периода эксплуатации.
Выявить факт заправки некачественным бензином/дизтопливом со сторонними добавками в основном удается только после появления сбоев в работе мотора. Чтобы не подвергать двигатель опасности необходимо заправляться на проверенных АЗС и избегать сомнительных заправок с низкими ценами. Подобная экономия рискует обернуться дорогим капремонтом двигателя, подчеркнул автоэксперт.
Напомним, ранее вице-премьер Александр Новак направил поручение Росприроднадзору оценить применение монометиланилина как топливной присадки с точки зрения его влияния на экологию и здоровье людей.