
Компания «Транснефть» ожидает роста спроса на услугу брендирования топлива на своих автоналивных пунктах (АНП). Об этом сообщает корпоративный журнал компании со ссылкой на вице-президента монополии Сергея Андронова.
Помимо основной деятельности, связанной с транспортировкой и наливом нефти, компания активно развивает дополнительные услуги. Одной из них является брендирование топлива, для чего на АНП установлено специальное оборудование. Оно позволяет клиентам добавлять присадки, улучшающие свойства бензина и дизельного топлива.
Уже сейчас услуга брендирования активно используется. Например, ПАО «Газпром нефть» начало применять эту технологию на АНП «Солнечногорская» в Московской области. Ранее оборудование для брендирования арендовала компания «Тебойл» (дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») на АНП «Володарская». По прогнозам «Транснефти», в ближайшие два года спрос на эту услугу будет увеличиваться.
Кроме того, компания совместно с Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей (СПбМТСБ) совершенствует механизмы поставок нефтепродуктов, предлагая услугу «Оператор товарных поставок». Благодаря автоматизированной системе учета и принципу «поставки против платежа», реализуемому через девять АНП, спрос на эту услугу за последний год вырос почти в два раза.
Таким образом, «Транснефть» продолжает расширять спектр своих услуг, что способствует повышению их востребованности на рынке.