Top.Mail.Ru

«Транснефть» прогнозирует увеличение спроса на брендирование топлива на своих АНП

 

Компания «Транснефть» ожидает роста спроса на услугу брендирования топлива на своих автоналивных пунктах (АНП). Об этом сообщает корпоративный журнал компании со ссылкой на вице-президента монополии Сергея Андронова.

Помимо основной деятельности, связанной с транспортировкой и наливом нефти, компания активно развивает дополнительные услуги. Одной из них является брендирование топлива, для чего на АНП установлено специальное оборудование. Оно позволяет клиентам добавлять присадки, улучшающие свойства бензина и дизельного топлива.

Уже сейчас услуга брендирования активно используется. Например, ПАО «Газпром нефть» начало применять эту технологию на АНП «Солнечногорская» в Московской области. Ранее оборудование для брендирования арендовала компания «Тебойл» (дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») на АНП «Володарская». По прогнозам «Транснефти», в ближайшие два года спрос на эту услугу будет увеличиваться.

Кроме того, компания совместно с Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей (СПбМТСБ) совершенствует механизмы поставок нефтепродуктов, предлагая услугу «Оператор товарных поставок». Благодаря автоматизированной системе учета и принципу «поставки против платежа», реализуемому через девять АНП, спрос на эту услугу за последний год вырос почти в два раза.

Таким образом, «Транснефть» продолжает расширять спектр своих услуг, что способствует повышению их востребованности на рынке.

Обратная связь

Если у вас есть вопрос - заполните форму и отправьте нам его

    Мы доставляем дизтопливо Евро-5
    по Москве и Московской области