Дизельное топливо Евро-5 летнее

Дизельное топливо Евро-5 летнее
Продажа и доставка дизельного топлива оптом от 100 литров
Доставка
от 100 литров
Время доставки
от 2 часов
Цена
от 47,00 рублей
  • Прямые поставки дизельного топлива без посредников.
  • Поставляем нефтепродукты высшего качества только от проверенных и надежных поставщиков.
  • Доставляем своими машинами - собственный автопарк бензовозов.
  • Выгодные цены на нефтепродукты.
  • У нас прямые долгосрочные договора с лидерами рынка: «Лукойл», «Газпром-нефть», «Роснефть».
  • Дизельное топливо Евро-5. Только лучшее качество для наших клиентов.

    Оставьте заявку

    Укажите данные для отправки заявки

      Стандарты ЕВРО 5 и производители в России

      На данный момент в России действует два стандарта, по которым производят евро дизтопливо. Это ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) и ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009). Согласно техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011 о требованиях к дизельному топливу, с 2016 года в России запрещено продавать топливо ниже ЕВРО 5.

      Производят дизельное топливо, соответствующее стандарту ЕВРО 5 на крупных нефтеперерабатывающих заводах, В России это Газпромнефть, Лукойл, Роснефть, Татнефть.

      Топливо, выпускаемое по новому стандарту, обладает рядом преимуществ:

      • снижается токсичность и объем выхлопных газов;
      • снижается износ и повышается мощность двигателя;
      • на форсированных режимах приемистость двигателя возрастает;
      • запуск двигателя облегчается, особенно в холода за счет повышения свойств текучести ДТ;
      • снижается возможность возникновения детонации;
      • понижаются шумность и вибрация при работе двигателя;
      • возрастает устойчивость элементов топливной системы к коррозии;
      • нагрузка на систему нейтрализации вредных выхлопов снижается;
      • возрастает срок эксплуатации двигателя;
      • компоненты каталитического крекинга продляют сроки хранения топлива без специальных присадок;
      • снижается расход горючего.

      Последний стандарт Евро-5 пока является самым прогрессивным в плане борьбы за экологическую чистоту окружающей среды и увеличение сроков службы дизельных моторов.

      Как купить дизельное топливо Евро 5

      Если Вы решили заказать дизельное топливо с доставкой, то Вам пригодится эта информация.

      1. На первом этапе Вам нужно определится с выбором поставщика. Обратившись к интернету, нужно отталкиваться не только от ценовых предложений, но и ознакомится с контактной информацией, указанной на сайте. На основании этих данных можно посмотреть сколько лет компании, проверить арбитраж.

      Минимальная информация на сайтах у добросовестных поставщиков:

      • Юридическое лицо
      • Адрес нахождения компании
      • Реквизиты юридического лица

      2. Наметив потенциального поставщика, следующим шагом стоит звонок. В процессе разговора стоит уточнить производителя дизельного топлива. Ближайший завод в Москве и МО Газпромнефть. И обязательно стоит проговорить что Вы хотите купить дизельное топливо Евро 5, если привезут что-то другое оставляете за собой право не принимать товар.

      3. При непосредственной приемке, если недостаточно опыта, не лишним будет заехать на АЗС Газпромнефть и набрать 5-литровую емкость. Водителя топливозаправщика попросите налить солярку в такую же емкость и сравните продукты на цвет, запах — подробная статья. Данный способ хорошо помогает отличить качественное ДТ от различного вида фальсификатов.

      Европейский стандарт EN 590:2009 и его характеристики

      Стандарт EN 590 описывает характеристики дизтоплива для европейских стран, в том числе для Швейцарии, Норвегии и Исландии. С 1993 года претерпел ряд изменений в угоду экологии. В основном, это сказалось на повышении цетанового числа, уменьшения серы и добавлением биодизеля.

      Характеристики и методы испытаний

      Свойство Минимальное значение Максимальное значение Метод испытания
      Цетановый индекс 46,0 EN ISO 4264
      Цетановое число 51,0 EN ISO 5165, EN 15195, EN 16144
      Плотность при 15°C кг/м3 820 845 EN ISO 3675, EN ISO 12185
      Полициклические ароматические углеводороды % (м/м) 8 EN ISO 12916
      Содержание серы мг/кг 10 EN ISO 20846, EN ISO 20847, EN ISO 20884
      10,0 (с 01.01.2009) EN ISO 20846, EN ISO 20884, EN ISO 13032
      Точка вспышки °C Более 55 EN ISO 2719
      Остаток кокса (10% дистилляционного остатка) % (м/м) 30 EN ISO 10370
      Зольность % (м/м) 0,01 EN ISO 6245
      Водосодержание мг/кг 200 EN ISO 12937
      Общее загрязнение мг/кг 24 EN ISO 12662
      Медная коррозия (3 часа при 50°C) рейтинг Класс 1 Класс 1 EN ISO 2160
      Стойкость к окислению г/м3 25 EN ISO 12205
      Смазка при 60°C микрон 460 EN ISO 12156-1
      Вязкость при 40°C мм2 2,00 4,50 EN ISO 3104
      Дистиллят при 250°C, 350°C % (V/V) 85 < 65 EN ISO 3405, EN ISO 3924
      Остаток 95% (об./Об.) °C 360
      Содержание метилового эфира жирной кислоты
      (биодизельное топливо)
      % (V/V) 7 EN 14078
      Содержание марганца мг/л 6 (до 31 декабря 2013 г),
      2 (с 1 января 2014 г)
      EN 16576
      Фильтруемость предел фильтрации (в зависимости от времени, см. зимний дизель) EN 116

      Умеренный климат

      Свойство Класс A Класс B Класс C Класс D Класс E Класс F
      Предел фильтрации +5 0 -5 -10 -15 -20 °C
      Плотность при 15°C 820 — 860 820 — 860 820 — 860 820 — 860 820 — 860 820 — 860 кг/м3
      Вязкость при 40°C 2 — 4,5 2 — 4,5 2 — 4,5 2 — 4,5 2 — 4,5 2 — 4,5 мм2
      Цетановое число 49 49 49 49 49 49

      Арктический климат

      Свойство Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4
      Предел фильтруемости -20 -26 -32 -38 -44 °C
      Помутнение -10 -16 -22 -28 -34 °C
      Плотность при 15°C 800 — 845 800 — 845 800 — 845 800 — 840 800 — 840 кг/м3
      Вязкость при 40°C 1,5 — 4,0 1,5 — 4,0 1,5 — 4,0 1,4 — 4,0 1,2 — 4,0 мм2
      Цетановое число 51 51 51 51 51
      Цетановый индекс 46 46 46 43 43
      Дистилляция, при 180°C, 340°C 10 — 95 10 — 95 10 — 95 10 — 95 10 — 95 % V/V

      Отличие европейского топлива от нашего, как говорилось ранее, заключается в наличии биотоплива в количестве до 7%.

      ЕН 590 — стандарт дизельного топлива, принятый Европейским комитетом по стандартизации. В нем указаны физические свойства дизтоплива. С каждой последующей редакцией все более ужесточались экологические нормы, в том числе уменьшение серы. Евро 5 стандарт с 1 января 2009 года, а Евро 6 с 1 января 2014 года.

      EN 590:2009 (FAME это Биодизель — метиловые эфиры жирных кислот, получаемых из растительных масел, например, рапса) сей стандарт разрешает производителей дизельного топлива в Европе добавлять FAME 7%.

      Расшифровка принятых обозначений

      ДТ — дизельное топливо

      Л — летнее, Е — межсезонное, З — зимнее, А — арктическое

      К5 — (ГОСТ 32511-2013), вид III (ГОСТ Р 52368-2005) соответствует ЕВРО 5, содержание серы менее 10 мг/кг

      Характеристики топливо дизельное ЕВРО 5 Россия

      Цетановое число

      Характеристика воспламенения воздушно-топливной смеси на базе дизельного топлива показывает интервал от попадания в цилиндр до начала воспламенения. То есть чем больше число, тем короче пауза и более плавное горение смеси солярки. Метод испытаний в России по ГОСТ 3122-67, в EC ISO 5165:2017.

      Оптимально в наше время современные дизеля работают на топливе с индексом от 45 до 55 единиц. На меньших индексах возрастает детонация, увеличивается износ мотора, а при индексе более 60 единиц возрастает дымность, расход топлива.
      Для дизельного топлива ЕВРО VI в России цетановое число не ниже 51, для зимних видов и Арктики от 47 до 49 единиц.

      Цетановый индекс

      Характеристика показывает примерное значение цетанового числа в дистиллятном топливе (солярка без цетаноповышающих добавок). Получают на основании плотности топлива и фракционного состава по уравнению ЦИ = 454,74 — 1641,416ρ + 774,74ρ2 — 0,554t + 97,803(lgt)2.
      Определяется по ГОСТ 27768-88, EN ISO 4264:2007, ASTM D 4737-10.

      Для дизельного топлива ЕВРО 5 определено значение цетанового индекса не менее 46 единиц.

      Плотность дизельного топлива ЕВРО 5

      Данная величина отвечает за КПД работы двигателя внутреннего сгорания при разных температурах. Плотность дизельного топлива измеряется в килограммах на метр кубический, как и у любой жидкости не постоянная. Проверяется ареометром, в нашей лаборатории для этих целей служит прибор, совмещенный с термометром АНТ-1 ГОСТ 18481-81.

      Плотность для солярки ЕВРО 5 замеряют при температуре +15С, она должна быть в пределах от 820 до 845 кг/м. куб. Зимние виды солярки имеют более низкую плотность, так как они более устойчивы к замерзанию. Но в этом есть и минусы-это больший расход топлива и меньшее КПД относительно летних сортов.

      Массовая доля серы

      Число показывающее количество серы в топливе, измеряется в граммах на килограмм. С каждым новым стандартом Euro серы в топливе все меньше. Для Euro V это максимально 0,0001% или 10 гр/кг.

      Из плюсов снижения серы в солярке — это уменьшение вредных выбросов в атмосферу, увеличение срока службы моторных масел, так как масло при взаимодействии с серой приводит к образованию серных и сернистых кислот, резко ухудшающих моющие свойства масла и увеличивая нагар в двигателе.

      Европейские производители коммерческой техники рекомендуют для России замену масел LONG на пробеге 15000 км при езде на дизельном топливе ЕВРО 5 и смену масла на 7000 км при езде на высокосернистой солярке.

      Из минусов — сера является естественной смазкой и при ее снижении увеличивается диаметр пятна износа, но на сегодняшний день этот минус полностью компенсируется смазывающими присадками. На АЗС продажа высокосернистого дизельного топлива ниже Евро 5 запрещена.

      Паспорт качества дизельного топлива ЕВРО 5

       

      Паспорт качества — это документ, который выдается на каждую партию топлива, он отображает основные характеристики продукта и позволяет при покупке ознакомиться с показателями дизельного топлива

      Фракционный состав

      Эти показатели влияют на качество сгорания, процессы нагара, состав выхлопных газов. Стандартом для дизельного топлива Евро 5 – перегонка при 250 С не больше 65%, при 350% не меньше 85%, а объем 95% должен перегнаться при температуре не более 360 градусов. Если увеличено содержание легких фракций, получаемых в начале разгонки двигатель работает более жестко, затруднен пуск в холодное время. А тяжелые фракции ведут к повышенному износу ТНВД и увеличенному нагарообразованию. То есть топливо по фракционному составу должно соответствовать конструктивным особенностям используемой техники.

      Массовая доля полициклических ароматических углеводородов

      От этого показателя зависит количество несгоревших углеводородов и твердых частиц в выхлопе. При том уменьшив с 25 до пяти процентов количество ароматических углеводородов дымность снижается на 1,3 раза. Также ПАО в процессе работы дизеля способствуют повышенному нагарообразованию.

      Температура вспышки в закрытом тигле

      Характеристика дизельного топлива Euro V согласно ГОСТ 6356-75, ISO 2719-2002, ASTM D 93-13 показывающая фрикционный состав и пожароопасность вещества. В основном используют метод с прибором Пенски-Мартенса.

      Смазывающая способность

      Важный показатель отвечающий за смазывание частей ДВС, а именно ТНВД (топливный насос высокого давления), форсунки. Если раньше на себя смазывающие функции в дизельном топливе брала сера, то с приходом стандартов Евро и постепенным уменьшением серы в угоду экологии ей на замену пришли присадки. Проверяют путем измерения пятна износа по ГОСТ ISO 12156-1-2012.

      Температура помутнения

      Температура, при которой дизельное топливо ЕВРО 5 переходит из прозрачного состояния в мутное. Определяется ГОСТом 5066-56, EN 23015:199. Раньше считалась главным показателем при использовании при низких температурах. В наше время используют показатель предельной температуры фильтруемости как основной для зимних видов солярки.

      Предельная температура фильтруемости

      Практически самый важный показатель для зимних видов топлива. Вам будет не особо важно цетановое число если парафин забьет фильтр и техника остановится… в мороз… ночью. Перед покупкой дизельного топлива на АЗС всегда можно ознакомится с паспортом качества у персонала. Метод испытания ГОСТ 22254-76, работает по схожему принципу, как и пример выше. Используется фильтр с диаметром ячейки 40 микрон №004. При постепенном охлаждении дизельного топлива его пропускают через фильтр, пока 20 мл не перестанут успевать протечь быстрее 60 секунд. Чтобы избежать проблем с замёрзшим топливом покупать нужно либо на проверенных АЗС, либо у поставщиков, которые привозят дизель Евро, согласно предоставляемого паспорту качества. Зимнее дизельное топливо делится на классы от нуля до четырех и имеет предельную температуру фильтруемости до -44°С подробнее о зимнем дизельном топливе тут.

      Зольность

      Определяет количество твердых веществ после сгорания топлива, определяется по ГОСТ 1461. Зола приводит к повышенному износу частей ДВС. Для стандарта Euro V допустимым считается не более 0.01% от массы.

      Коксуемость

      Коксуемостью дизельного топлива Евро называется процент кокса, который остается после нагревания дизеля до 500 С согласно ГОСТ 32392. Данный стандарта Евро 5 он не должен превышать 0,3 процента от массы, для 10% остатка разгонки.

      Окислительная стабильность

      Это возможность дизельного топлива при взаимодействии с кислородом получать нерастворимые смолистые вещества. Определяется с помощью ГОСТ Р ЕН ИСО 12205-2007. В солярке не должен превышать значения 25 г/м3.

      Виды добавляемых присадок

      Депрессорно-диспергирующяя присадка для дизельного топлива Euro V. Данный вид присадок отвечает за снижение температуры фильтруемости путем взаимодействия с кристаллами парафина и препятствует их дальнейшему росту. Не влияет на процесс начала кристаллизации. Помутнение остается неизменным.

      Отзывы от клиентов
      Всего отзывов: 15

      Павел

      11 февраля 2021
      Спасибо большое за оперативную доставку топлива на дачу. А то мы приехали с женой и детьми и неожиданно закончилась солярка. Доставили за 4 часа, что очень удивило, потому что многие компании отказали. Успехов и развития вашему бизнесу.

      Владислав Рабиев

      20 декабря 2020
      Заказываю топливо уже давно для спецтехники, почти вся техника новая Scania, MAN, Камазы нео, все отлично проблем не было никогда, рекомендую данную компанию

      Ольга И.

      25 ноября 2020
      Не раз заказывал дизель для генераторов и техники на весь СНТ. Хороший понимающий продавашка, адекватные цены, доставка в указанные сроки.

      Светлана Заботина

      25 ноября 2020
      Более пяти лет заказываем солярку для отопления дачи. Хочется отметить высокое качество топлива, доступные цены, соблюдение сроков, доброжелательность сотрудников. А водители - просто профессионалы: доставят груз в любое труднодоступное место, всегда помогут!

      Ольга К.

      24 ноября 2020
      Поменяли много поставщиков топлива для нашей строительной техники, остановились на этой компании, так как всегда быстрая доставка и всегда отличное качество дизеля.

      Наталья

      24 ноября 2020
      Компания Топресурсы порадовала сервисом! Сейчас сложно найти качество и сервис на достойном уровне. Спасибо за оперативность и прекрасное обслуживание. Вежливое отношение, комуникабельность.

      Любовь

      23 ноября 2020
      Была необходима срочная доставка топлива. Привезли очень оперативно. Спасибо! Порадовала цена. Огромный плюс, что можно заказывать топливо меньше тонны.

      Артем

      20 ноября 2020
      С данной компанией работаем давно, качество и сервис на высоте. Сегодня звонишь, завтра привозят. Цены адекватные, вежливый и высококвалифицированные сотрудники.

      Игорь

      19 ноября 2020
      Заказываем на стройку дизельное топливо в этой компании для кранов, самосвалов, катков и другой техники. Не первый раз берём, топливо качественное. Техника у нас вся дорогая, нареканий по работе нет. Рекомендую.

      Максим Гнедов

      01 апреля 2020
      Не раз заказывал дизель для генераторов и техники на весь СНТ. Хороший понимающий продавашка, адекватные цены, доставка в указанные сроки.

      Тщ Т.

      5 марта 2020
      Работаем уже не первый год, за это время не было ни одного замечания. У нас жесткие требования по показателям дизтоплива, всегда было поставлено качественное зимнее топливо . Конкуренты Топ-Ресурс, которые долбят нас звонками, всегда предлагают топливо по ценам выше и хуже по показателям , аргументируя, что при наших погодных условиях реально зимнее и не нужно (именно зимнее много раз подводило, выводя из строя дорогостоющую технику). И еще раз, настолько все устраивает, что даже желания не возникает сменить поставщика топлива.

      Ольга И.

      4 марта 2019
      Постоянно заказываю дизтопливо на дачу в этой компании, привозят оперативно и в удобное для меня время.

      Сергей Рабиев

      25 февраля 2020
      Спасибо большое за профессионализм менеджеров, уточнили какой котел, дали рекомендации по топливу и не смотря на неудобный подъезд водитель нашел выход удленив шланги.

      Денис

      25 марта 2020
      Отличная компания! Качественное топливо, проблем с оборудованием не было. Доставка в срок! Вежливые менеджеры и водители! Всегда можно договориться, идут на встречу! Спасибо!

      Игорь

      6 февраля 2019
      Есть парковка, удобный подход, есть автомат с вкусным кофе.
      Обратная связь

        Ваша оценка
        Отзывы об услуге
        Мы доставляем дизтопливо Евро-5
        по Москве и Московской области