ДОСТАВКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
в Чехове
от 100 литров 24/7

Бесплатная доставка дизтоплива от 1000 литров | время доставки от 2 часов

ДОСТАВЛЯЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Доставить топливо

Топливо в Чехове

Выгодные тарифы, круглосуточная доставка 24/7, быстрая подача, гарантия сохранности груза. Перевозка от 100 литров. Бензовозы оснащены насосами, длинными рукавами, счетчиками, нижним наливом. Имеем спецразрешение для перевозки бензина, пропуска на МКАД, ТТК и Садовое кольцо. Доставляем дизельное топливо, бензин, керосин и аналоги.

Рассчитайте стоимость топлива и доставки

    Какая продукция нужна?
    Укажите объем:
    Форма оплаты:
    Выберите тип доставки:
    Укажите адрес доставки:
    Укажите ваш номер:
    Нажмите на кнопку "Отправить заявку", чтобы отправить нам данные о доставке
    Получите скидку 1 р/л по акции при заказе обратного звонка ЗАКАЗАТЬ СРОЧНО

    Оптовый прайс лист дизельного топлива

    Посмотреть все
    Дизельное топливо Евро-5 по ГОСТ Нефтебаза (НБ) Адрес НБ Цена
    Дизельное топливо Евро-5 летнее, Сорт С (-10) ЛПДС Володарская М.О., Раменский г.о., с.Константиново 58,00 руб.
    Дизельное топливо Евро-5 межсезонное, Сорт F (-20) Московский НПЗ г.Москва, Капотня 59,00 руб.
    Дизельное топливо Евро-5, зимнее класс 1 (-30) НБ Мытищи, НБ Подольск, НБ Климовск,НБ Наро-Фоминск г.Мытищи, г.Подольск,г.Климовск, М.О., г.Наро-Фоминск 63,00 руб.
    Дизельное топливо Евро-5, зимнее класс 2 (-35) НБ Союз М.О., г.Сергиев Посад 65,50 руб.
    ДТ для отопления НБ Мячково М.О., Раменский г.о., д.Верхнее Мячково 57,50руб.
    ЦЕНЫ
    *стоимость для постоянных клиентов и при условии заказа минимального количества топлива
    Бесперебойные поставки дизтоплива Евро-5 на любые объекты
    Мы заняли крепкие позиции на рынке благодаря гибкой ценовой политике, по-настоящему индивидуальному подходу и четкому выполнению взятых на себя обязательств.
    ВАЖНО! Остерегайтесь некачественного топлива!
    НОВОСТИ КОМПАНИИ
    топливо на заправке
    28 марта 2024
    Цены на топливо расположились сейчас на более низких уровнях, особенно, в сравнении с 2023 годом. Потенциальных рисков повышения цен на топливо не предвидится, однако это не отменяет постоянный контроль инфляционных изменений и зависимости биржевой цены от мирового рынка. К сожалению, совсем избежать колебаний цен не получится, однако их можно сохранить на более-менее стабильном уровне. Правительство имеет особый аргумент, который позволяет сдерживать стремительные взлеты и падения цены на топливо. Эта мера основывается на повышении нормативов продаж топливного сырья на биржевых торгах. Последний раз, нормативы трогали в 2023 году, что привело к росту продаж бензина на 2%, а дизеля на 3%. Стоит отметить, что нормативные показатели основываются на объемах производства нефтепродуктов, которые у каждой компании разные. Помимо этого, на законодательном уровне возможна разработка механизмов реализации топливных продуктов путем срочных продаж. Это позволяет более стабильно осуществлять продажу и закупать необходимые объемы в зависимости от потребности по месяцам. То есть, две стороны заключают между собой договор на поставку в определенный период, где один участник обязан приобрести, а второй - продать. Эксперты согласны с мнением о том, что повышение нормативов на биржевых торгах не является выгодным сценарием для крупных промышленных центров, так как они имеют собственные линии переработки и выход к официальным сетям АЗС. Они часто работают напрямую, исключая посредника - биржу. Это позволяет стабилизировать цену и сокращать путь от закупки до получения.  При этом Родионов уверен, что компромиссным вариантом может стать стремительное сокращение акцизов на топливо, которые за последние периоды исключительно увеличивались в росте. Впрочем, на практике применяются и иные формы взаимодействия между ценообразованием и спросом. Осенью прошлого года, кризис изменил рынок, что привело к временному запрету на экспорт, однако возвращаться к подобной мере нефтяным компаниям не очень хочется.
    Подробнее
    топливо на АЗС
    26 марта 2024
    В 2023 году топливо претерпело многочисленные изменения и с доступностью, и с ценообразованием. Было отмечено, что в период с января по сентябрь, цены росли, однако, после ограничительных мероприятий, ситуация стабилизировалась и стоимость одного литра пришла в более “спокойное” состояние. Однако в начале 2024 года, цены стремительно поползли вверх. Особенно это коснулось 92- го бензина, превысившего стоимость за литр на 7%. Статистика позволила более детально проработать вопрос ценообразования на топливные продукты и предусмотреть мероприятия, которые позволят стабилизировать ситуацию и обеспечить топливом все необходимые уровни потребностей. 2024 год начался с роста 92-го бензина, чему способствовала обстановка в мире, курс рубля, налоговая система обложения, увеличение расходов на логистику. Большинство регионов России ощутили на себе рост цен на топливо. К примеру, в Московской области, 92-й бензин вырос более чем на 10%, а вот в Чеченской Республике уровень остался на своем месте. Сами цены и их динамическое изменение отличаются в зависимости от региона. В среднем, 92-й бензин колебался от 47 р/л (р. Коми) до 66,17 р/л (Магадан), при общероссийском уровне стоимости в 50,50 р\л. Это связано с налоговыми выплатами, логистическими расходами, а также обусловлено конкуренцией между АЗС и НПЗ. В 2024 году использование особого механизма сдерживания, позволит сохранить уровень цен на стабильном уровне, независимо от инфляции, именно так считают специалисты РИА новости. Это обеспечит доступность бензина для всех уровней потребности.
    Подробнее
    цены на топливо
    22 марта 2024
    С 1 марта на территории Российской Федерации в силу вступил запрет на экспорт топлива на период до 6 месяцев. Помимо санкций, биржевые торги отметили стремительный рост объемов реализации дизеля с 12,0% до 16% от всей доли производства. Что сподвигло на введение таких мер и как они отразятся на стоимости топлива, давайте разберемся. В чем причина ввода “санкций” на экспорт топлива из России? С начала года, на биржевых торгах, стоимость бензина и дизеля выросла, в среднем, на 25%. Это вызвало серьезный интерес со стороны топливного союза с просьбой к правительству обратить внимание на эту статистику. Вице-президент РТС, Юрий Матвейко постарался разобраться детально в чем же причина такого роста и к чему это может привести. В первую очередь, некоторые крупные нефтеперерабатывающие заводы приостановили деятельность в связи с реконструкциями и ремонтными работами, что привело к сокращению производства топлива и его распространению. Далее, действия, происходящие в стране, а именно - беспилотники ВСУ взяли курс на уничтожение важных объектов, которыми и являются Российские нефтеперерабатывающие производства. Все это накладывает неблагоприятный отпечаток на внутренние поставки топлива, что уж говорить об экспорте, отмечает Ю. Матвейко. Ощущая нехватку бензина, многие сельские хозяйства перешли на дизельное топливо, закупая его в больших объемах, про запас, чтобы начать посевные работы. Согласно экономическим законам, повышенный спрос приводит к повышенным предложениям, тем более снижение объема поставок, могли обернуться ростом цен на литр и бензина и дизельного топлива. "Снижение объемов топлива на экспорт и рост продаж дизельного топлива, позволят сохранить баланс и стабильный уровень цен. Сельские хозяйства могут не беспокоиться и спокойно выполнять работы посевной. РТС поставило правительство в известность о проблемах с АЗС за чем последовал оперативный ответ, чему мы очень рады”, - обозначил Ю. Матвейко. Учредитель компании "Алтайнефтересурс" Н. Абрамов отметил, что осенью 2023 года, уже были запреты на экспорт топлива, что помогло образовать некий запас топливных ресурсов, а цена за литр осталась на своем уровне. Однако, на тот момент, эта мера не была предупредительной, а являлась следствием резкого скачка цен на АЗС и ДТ. "Сейчас кабмин постарался предугадать возникновение подобной ситуации и сработал на опережение. Это решение было как никогда правильным, так как внутренний рынок пополнится запасами экспортного сырья. В условиях, когда заводы по переработке нефтепродуктов приостановили деятельность, поиск правильной меры распределения ресурсов очень важен”, - считает Н. Абрамов. Могут ли цены на топливо на АЗС пойти вниз? Снижение уровня цены за литр на ДТ и бензин не предвидится, так считает эксперт Ю. Матвейко. Однако, он уверен, что введение запрета на экспорт сохранит стоимость топлива на стабильном уровне. Через время, повышение, разумеется, возможно, так как инфляция является неотъемлемой частью развития экономики. "Дешеветь продукты нефтепереработки уже не будут, так как увеличивается потребление энергетических затрат, транспорта, перевозок, хранения. Также растут и операционные расходы. Однако меры, которые предпринимаются на опережение, позволяют держать уровень цен на допустимой планке. Да, рост возможен, но не критический, по итогам 2024 года, он может составить около 6%”, - так считает Ю. Матвейко. Н. Абрамов уверен, что все предпринятые меры по исключению экспорта топлива, отразятся только на биржевые торги, а стоимость топлива на АЗС останется на адекватном уровне. "Однако, на биржевых торгах, цена колеблется ежедневно и по несколько раз. Вообще, она имеет динамический характер, нет устойчивой золотой середины. Но, меры, предпринимаемые наперед, позволяют скорректировать весеннее обострение, оптимизируя спрос и предложение”, - отметил Н. Абрамов. Ранее вице-премьер России А. Новак заявил, что предпринятые меры по запрету экспорта топлива, в первую очередь, касаются стабилизации рыночного потока. Такая ситуация вполне грамотная, особенно, в такое нестабильное время. Однако, в конце выступления, он обозначил, что, если нефтеперерабатывающие концерны заработают и рынок будет перенасыщен сырьем, поток экспорта будет снова открыт.
    Подробнее
    Эквадор
    20 марта 2024
    Россия снова стала сотрудничать с Эквадором и закупила у него нефтепродукты, нарушив четырехлетний перерыв. Только за прошлый год Россия оформила поставку более 1,5 тысяч тонн топлива на общую сумму 350 000 долларов. В качестве объекта покупки выступает мазут для изготовления двигателей для судов. Стоит напомнить, что общий объем поставок топлива из Эквадора на мировые рынки за прошедший год составил более 2,5 миллионов тонн, что эквивалентно сумме в 1,2 миллиарда долларов. Это не лучшие показатели, однако Эквадор стабильно и уверенно чувствует себя в качестве поставщика. Россия — это крупнейший центр экспорта топлива и сырья, что подтверждает период 2023 года, когда были выполнены многочисленные поставки нефтепродуктов на территории Турции, Бразилии и стран Европейского Союза. Прошлый год характеризовался более стабильными ценами на топлива, однако, стабильно высокими, что привело к увеличению розничной цены. Это привело к тому, что РФ ввело запрет на экспорт нефтепродуктов, который продлился два месяца. Представитель вице-премьера РФ А. Новак заявил, что в планах правительства возможен повтор запрета с целью сохранения стабильности внутреннего рынка, что особенно важно при повышенном спросе и завышенной цене.
    Подробнее
    Мы предлагаем оптимальную цену за качественное топливо

    работаем в Чехове, Москве, Московской области и ближайших регионах

    Заказать топливо
    Где используется наше топливо
    Преимущества работы с нами
    Информационная поддержка

    Обеспечиваем полную информационную поддержку и консультации по всем вопросам.

    24/7

    Работаем круглосуточно
    Строгое соблюдение сроков

    Мы ценим Ваше время и строго следим за соблюдением сроков поставки.

    2

    Часа нужно на доставку
    Стабильное качество топлива

    Сотрудничаем с лидирующими производителями - гарантируем стабильное качества продукции.

    500

    Довольных клиентов
    Минимальный заказ 100 литров

    Качество обслуживания не зависит от объема поставки. Трепетно относимся к любому заказу от 100 литров.

    Индивидуальный подход

    Гибкая система скидок, качество обслуживания и сроки обсуждаются с каждым клиентом. Делаем все для удобного партнерства.

    В штате 120 сотрудников

    Каждый день более 120 человек работают на обеспечение комфортного и быстрого обслуживания для наших частных и корпоративных клиентов. Хотите с нами?

    Ценим своих клиентов

    От частных лиц до крупных российских компаний, банков и государственных организаций. И это не просто слова - мы подтверждаем нашу репутацию сертификатами и благодарностями.

    Дизельное топливо стандарта Евро-5 – это новый экологичный вид горючего, который выбрасывает при работе двигателя намного меньше опасных веществ в атмосферу. Его применение рекомендовано для всех видов новых легковых автомобилей и грузовиков.

    Наша компания предлагает дизельное топливо от производителя с доставкой в Чехов.

    Основные характеристики дизельного топлива стандарта Евро-5:

    – минимальное содержание оксидов азота в выхлопах;
    – низкое содержание вредных веществ в топливе;
    – экономный расход;
    – бесшумная работа двигателя;
    – легкий запуск;
    – защита от износа;
    – соответствие экологическим стандартам.

    Сертификация и надежность – одни из основных факторов, влияющих на выбор поставщика дизельного топлива. Мы работаем только с проверенными производителями, которые гарантируют качество продукции и ее соответствие требованиям.

    Мы доставляем дизтопливо Евро-5
    по Москве и Московской области