Top.Mail.Ru

Доставка дизельного топлива для ДЭС
по Москве и Московской области круглосуточно

Бесплатная доставка дизтоплива от 1000 литров | время доставки от 2 часов

ДОСТАВЛЯЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Доставить топливо

Стоимость дизельного топлива на 24.04.2025

У нас самые выгодные Реальные цены на топливо. Без скрытых комиссий и платежей.

Постоянным клиентам предоставляются скидки и бонусы.

Нефтепродукты от ведущих НПЗ соответствуют требованиям экологических и технических стандартов.

Оперативная доставка топлива круглосуточно – 24/7. Минимальный объем – 100 литров.

Бензовозы оснащены насосами, длинными рукавами, счетчиками, нижним наливом.

Имеем спецразрешение для перевозки бензина, пропуска на МКАД, ТТК и Садовое кольцо.

Доставляем дизельное топливо, бензин, керосин и аналоги.

 

Мы работаем со следующими НПЗ: Московский НПЗ (г.Москва, Капотня), ЛПДС Володарская (М.О., Раменский г.о., с.Константиново), Нефтебаза Павельцево (М.О., г.Долгопрудный, п/о Павельцево), Нефтебаза Союз (М.О., г.Сергиев Посад), Нефтебаза Часцы (М.О., Одинцовский г.о., п.Часцы), Истринская нефтебаза (М.О., г.о. Истра, с.Лучинское), Нефтебаза Аэродром Мячково (М.О., Раменский г.о., село Верхнее Мячково, аэродром Мячково), Нефтебаза ОКА ЦЕНТР нефтепродукт (М.О., г.о. Серпухов), Нефтебаза Шамбала (М.О., г. Электросталь, ул.Красная, д.15), Нефтебаза Рострейд (М.О., г.о. Серпухов), Нефтебаза Белые Столбы (МО, г.о. Домодедово, промзона Житнево), Нефтебаза Дорохово (МО, Рузский г.о., п.Дорохово), Нефтебаза Сатурн (М.О., г.о.Дмитров, д.Малая Черная)

Рассчитайте стоимость топлива и доставки

    Какая продукция нужна?
    Укажите объем:
    Форма оплаты:
    Выберите тип доставки:
    Укажите адрес доставки:
    Укажите ваш номер:
    Нажмите на кнопку "Отправить заявку", чтобы отправить нам данные о доставке
    Получите скидку 1 р/л по акции при заказе обратного звонка ЗАКАЗАТЬ СРОЧНО

    Оптовый прайс лист дизельного топлива

    Посмотреть все
    Дизельное топливо Евро-5 по ГОСТ Нефтебаза (НБ) Адрес НБ Цена
    Дизельное топливо Евро-5 летнее, Сорт С (-10) ЛПДС Володарская М.О., Раменский г.о., с.Константиново 58,50 руб.
    Дизельное топливо Евро-5 межсезонное, Сорт F (-20) Московский НПЗ г.Москва, Капотня 59,00 руб.
    Дизельное топливо Евро-5, зимнее класс 1 (-30) НБ Союз М.О., г.Сергиев Посад 64 руб.
    Дизельное топливо Евро-5, зимнее класс 2 (-35) НБ Союз М.О., г.Сергиев Посад 67 руб.
    ДТ для отопления НБ Истра М.О., г.о. Истра, село Лучинское 58,00 руб.
    ЦЕНЫ
    *стоимость для постоянных клиентов и при условии заказа минимального количества топлива
    Бесперебойные поставки дизтоплива Евро-5 на любые объекты
    Мы заняли крепкие позиции на рынке благодаря гибкой ценовой политике, по-настоящему индивидуальному подходу и четкому выполнению взятых на себя обязательств.
    ВАЖНО! Остерегайтесь некачественного топлива!
    НОВОСТИ КОМПАНИИ
    сервис Опти-24
    24 апреля 2025
      Цифровая платформа «Опти 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи» запустила новый сервис — круглосуточную доставку топлива для коммерческого транспорта. Услуга доступна клиентам в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Заказать топливо можно через сайт «Пройл Бизнес» с оплатой картой «Опти 24». Каждая партия сопровождается паспортом качества, гарантирующим соответствие топлива стандартам. Сервис особенно актуален для строительной, грузовой и другой коммерческой техники, позволяет минимизировать простои и оптимизировать затраты на ГСМ.
    Подробнее
    Минфин РФ
    22 апреля 2025
      Минфин России считает невозможным снижение налоговой нагрузки на нефтяные компании в связи с ростом акцизов на топливо, поскольку федеральный бюджет уже утверждён на трёхлетний период. Об этом заявил заместитель министра финансов Алексей Сазанов в беседе с «Интерфаксом». «Бюджет на три года принят, и предоставление дополнительных налоговых преференций не предусмотрено», — пояснил он. Ранее вице-премьер Александр Новак поручил Минэнерго и Минфину проработать вопрос налогового давления на нефтяной сектор после повышения акцизов на бензин и дизельное топливо. Соответствующее поручение было дано по итогам февральского совещания по ситуации на рынке нефтепродуктов.
    Подробнее
    бензин на АЗС
    20 апреля 2025
      Специалисты проанализировали инициативу привязать рост стоимости бензина к уровню инфляции. По мнению Александра Фролова, главного редактора «ИнфоТЭК» и заместителя гендиректора Института национальной энергетики, жесткая фиксация цен невозможна из-за множества факторов, включая биржевые котировки и договоренности между властями и нефтяными компаниями. Как регулируются цены на топливо? В России розничные цены на бензин и дизель частично контролируются государством. Их формирование зависит от: Налоговой нагрузки, включая ежегодно растущие акцизы. Договоренностей правительства с нефтяными компаниями о сдерживании цен в пределах инфляции. Биржевых котировок, которые, по словам Фролова, играют наименьшую роль. Эксперт отметил, что тема цен на топливо остается социально значимой, а любые изменения в регулировании требуют тщательного анализа. Разница между марками бензина Ограничения касаются только социально значимых марок — АИ-92 и АИ-95, рост цен на которые в 2024 году был ниже инфляции. Премиальные марки, такие как АИ-98, подорожали более чем на 20%, но они не относятся к категории обязательного спроса. Кроме того, соглашения о сдерживании цен распространяются не на все АЗС, а только на заправки крупных нефтяных компаний. Независимые сети в 2023–2024 годах нередко продавали топливо на 5–7 рублей дороже, и повлиять на это было невозможно. Роль топливного демпфера Фролов напомнил, что демпферный механизм был создан для балансировки внутренних и экспортных цен. Если экспорт выгоднее, государство компенсирует нефтяникам разницу, сдерживая рост цен внутри страны. В обратной ситуации компании доплачивают в бюджет. В 2023 году отрасль получила 1,8 трлн рублей по демпферу, но это не дотация, а налоговый вычет. Для сравнения, в 2024 году нефтегазовый сектор перечислил в бюджет 12,23 трлн рублей только по НДПИ, из которых 10,1 трлн — налог на нефть. Часть этих средств возвращается через демпфер (ст. 200 НК РФ). «Демпфер — это "костыль", введенный из-за противоречий налогового маневра. Когда стало ясно, что он мешает развитию переработки и внутреннего рынка, потребовалось дополнительное регулирование», — пояснил Фролов. Господдержка ТЭК: инвестиции, а не субсидии Дмитрий Гусев, заместитель председателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер», подчеркнул, что меры поддержки топливно-энергетического комплекса направлены на модернизацию и развитие отрасли, а не на безвозмездное финансирование. «Выплаты по демпферу и розничные цены на бензин — разные вещи. Текущая дискуссия показывает недопонимание между депутатами и отраслью. Трактовка демпфера как дотации говорит о слабом знании фискальной системы ТЭК», — резюмировал Гусев.
    Подробнее
    вагоны поезда
    18 апреля 2025
      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отклонила предложение нефтяных компаний о повышении приоритета поставок нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Заместитель руководителя ведомства Геннадий Магазинов заявил, что действующий порядок перевозок является справедливым, а условия для транспортировки топлива остаются комфортными. Об этом сообщает ТАСС. С 1 января в России вступили в силу обновленные правила недискриминационного доступа (ПНД) к железнодорожным перевозкам. Согласно новым нормам, приоритет вывоза нефтепродуктов и угля снижен с третьей до шестой очереди. Магазинов отметил, что, хотя это могло повлиять на объемы перевозок, значительного роста поставок не наблюдается, поскольку очередность не является ключевым фактором. При этом нефтепродукты для внутреннего рынка теперь находятся в шестой очереди, а для экспорта — в седьмой. Возможность пересмотра правил и позиция ФАС Магазинов допустил, что ПНД могут быть скорректированы, но любые изменения потребуют детального анализа и оценки последствий. Он подчеркнул, что в ФАС не поступало жалоб от нефтяных компаний на отказы в перевозке топлива — их недовольство касалось только изменения очередности. Кроме того, замглавы ФАС прокомментировал возможное субсидирование поставок угля на запад. По его словам, государственная поддержка в виде льготных тарифов ограничена, однако если субсидии будут вводиться без влияния на тарифы перевозчиков, ФАС не станет возражать. Окончательное решение по этому вопросу, добавил он, должно приниматься Министерством финансов.
    Подробнее
    Мы предлагаем оптимальную цену за качественное дизтопливо от 100 литров

    работаем в г.Москва, Московской области и ближайших регионах

    Заказать топливо
    Где используется наше топливо
    Преимущества работы с нами
    Информационная поддержка

    Обеспечиваем полную информационную поддержку и консультации по всем вопросам.

    24/7

    Работаем круглосуточно
    Строгое соблюдение сроков

    Мы ценим Ваше время и строго следим за соблюдением сроков поставки.

    2

    Часа нужно на доставку
    Стабильное качество топлива

    Сотрудничаем с лидирующими производителями - гарантируем стабильное качества продукции.

    5000

    Довольных клиентов
    Минимальный заказ 100 литров

    Качество обслуживания не зависит от объема поставки. Трепетно относимся к любому заказу от 100 литров.

    Индивидуальный подход

    Гибкая система скидок, качество обслуживания и сроки обсуждаются с каждым клиентом. Делаем все для удобного партнерства.

    В штате 120 сотрудников

    Каждый день более 120 человек работают на обеспечение комфортного и быстрого обслуживания для наших частных и корпоративных клиентов. Хотите с нами?

    Ценим своих клиентов

    От частных лиц до крупных российских компаний, банков и государственных организаций. И это не просто слова - мы подтверждаем нашу репутацию сертификатами и благодарностями.

    Выбор топлива для дизельной электростанции

    Рекомендации по выбору топлива для ДЭС

    Выбор топлива для дизельной электростанции (ДЭС) является одним из ключевых факторов, влияющих на её эффективность и надежность. В первую очередь, следует обращать внимание на тип и качество дизельного топлива, которое используется для заправки установки. Наиболее распространённым топливом для ДЭС является стандартное дизельное топливо, соответствующее требованиям региона и стандартам.

    Для выбора подходящего топлива важно учитывать его физико-химические характеристики. Основными параметрами, которые следует оценить, являются вязкость, плотность, температура застывания и содержание серы. Например, недостаточно качественное дизельное топливо может привести к образованию отложений в двигателе, что негативно скажется на работе генератора и увеличит расходы на его обслуживание.

    При выборе топлива также важно учитывать сезонные изменения. Например, в зимний период рекомендуется использовать зимние марки дизельного топлива, которые добавляют специальные присадки для предотвращения замерзания. Это особенно актуально для ДЭС, работающих в условиях низких температур.

    Кроме того, стоит обратить внимание на возможность доставки и хранения топлива. Обратите внимание на возможность реализации топлива на местных автозаправочных станциях или заключите договора на регулярную поставку от специализированных компаний.

    Не забывайте и о цене на топливо. Рациональный подход к закупке позволит не только снизить расходы на эксплуатацию оборудования, но и повысить общую экономическую эффективность работы ДЭС. При необходимости можно рассмотреть возможность закупки топлива оптом, что также существенно снизит стоимость литра.

    От чего зависит расход топлива и меры по его снижению

    Расход топлива является важным показателем, определяющим экономическую целесообразность работы дизельной электростанции. Он зависит от многих факторов, среди которых можно выделить:

    Для снижения расхода также можно применять различные технические решения, такие как установка автоматических систем управления для оптимизации работы двигателя, использование более современных и эффективных моделей генераторов и улучшение вентиляции в помещениях с оборудованием.

    Среднее значение расхода для дизельных электростанций разной мощности

    Средний расход топлива для дизельных электростанций зависит от их мощности и может варьироваться в значительных пределах. Например, для генераторов малой мощности (до 10 кВт) расход дизельного топлива может составлять около 0,5–1,5 литра в час. Для устройств средней мощности (10–100 кВт) этот показатель увеличивается до 2–5 литров в час. А для мощных электростанций (свыше 100 кВт) расход может достигать 10 литров и более в час, в зависимости от нагрузки.

    При этом важно учитывать, что разные серии генераторов и типы оборудования могут иметь различную энергоэффективность, что также отражается на расходе топлива. Поэтому перед покупкой оборудования рекомендуется изучить технические характеристики и сопоставить их с ожиданиями по расходу топлива.

    Также стоит учитывать, что со временем расход может изменяться в зависимости от состояния двигателя и системы питания. Регулярное техническое обслуживание и правильный выбор топлива могут позволить значительно уменьшить расход, что даст экономию на общих расходах предприятия.

    Как считается расход топлива дизельного генератора

    Расход топлива дизельного генератора может быть рассчитан несколькими способами. Один из самых простых методов — это измерение количества топлива, которое потребляется за определённый промежуток времени на определённой нагрузке.

    Расчет расхода топлива можно провести по следующей формуле:

    Расход топлива=Мощность генератора (кВт)×Время работы (ч)КПД (коэффициент полезного действия)

    Расход топлива=КПД (коэффициент полезного действия)Мощность генератора (кВт)×Время работы (ч)

    КПД зависит от типа и состояния генератора. Обычно он колеблется в пределах от 0,85 до 0,95. Например, если дизельный генератор с мощностью 50 кВт работает 5 часов, а КПД составляет 0,9, то расчет будет выглядеть следующим образом:

    Расход топлива=50×50,9=277,78 литра

    Расход топлива=0,950×5=277,78 литра

    Также важно регулярно проверять фактический расход топлива, чтобы выявлять возможные неисправности или снизить эффективность работы генератора. Запись данных о заправках и работе установки поможет вам лучше понять, какие факторы влияют на расход, и предпринять необходимые меры для его снижения.

    Таким образом, правильный выбор топлива для дизельной электростанции и постоянный контроль за его расходом помогут обеспечить высокую эффективность и надежность работы оборудования.

    Мы доставляем дизтопливо Евро-5
    по Москве и Московской области
    Топресурсы на карте Дмитрова — Яндекс Карты

    Другие услуги

    Утилизация топлива (все виды) от 1950 рублей за тонну
    Аренда бензовоза от ₽900 до ₽4000 в час
    Аренда емкостей от 19 000 рублей в месяц.
    Откачка дизельного топлива/бензина/керосина 900 ₽/м³
    Откачка печного топлива, отработанного масла 1 900 ₽/м³
    Стоимость доставки нефтепродуктов от 40 копеек за 1 километр
    Мобильная АЗС от 3500 рублей
    Проверка качества топлива от 12 500 рублей