Top.Mail.Ru

Доставка дизельного топлива для ДЭС
по Москве и Московской области круглосуточно

Бесплатная доставка дизтоплива от 1000 литров | время доставки от 2 часов

ДОСТАВЛЯЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Доставить топливо

Наше топливо и бензин

У нас самые выгодные Реальные цены на топливо. Без скрытых комиссий и платежей.

Постоянным клиентам предоставляются скидки и бонусы.

Нефтепродукты от ведущих НПЗ соответствуют требованиям экологических и технических стандартов.

Оперативная доставка топлива круглосуточно – 24/7. Минимальный объем – 100 литров.

Бензовозы оснащены насосами, длинными рукавами, счетчиками, нижним наливом.

Имеем спецразрешение для перевозки бензина, пропуска на МКАД, ТТК и Садовое кольцо.

Доставляем дизельное топливо, бензин, керосин и аналоги.

 

Мы работаем со следующими НПЗ: Московский НПЗ (г.Москва, Капотня), ЛПДС Володарская (М.О., Раменский г.о., с.Константиново), Нефтебаза Павельцево (М.О., г.Долгопрудный, п/о Павельцево), Нефтебаза Союз (М.О., г.Сергиев Посад), Нефтебаза Часцы (М.О., Одинцовский г.о., п.Часцы), Истринская нефтебаза (М.О., г.о. Истра, с.Лучинское), Нефтебаза Аэродром Мячково (М.О., Раменский г.о., село Верхнее Мячково, аэродром Мячково), Нефтебаза ОКА ЦЕНТР нефтепродукт (М.О., г.о. Серпухов), Нефтебаза Шамбала (М.О., г. Электросталь, ул.Красная, д.15), Нефтебаза Рострейд (М.О., г.о. Серпухов), Нефтебаза Белые Столбы (МО, г.о. Домодедово, промзона Житнево), Нефтебаза Дорохово (МО, Рузский г.о., п.Дорохово), Нефтебаза Сатурн (М.О., г.о.Дмитров, д.Малая Черная)

Рассчитайте стоимость топлива и доставки

    Какая продукция нужна?
    Укажите объем:
    Форма оплаты:
    Выберите тип доставки:
    Укажите адрес доставки:
    Укажите ваш номер:
    Нажмите на кнопку "Отправить заявку", чтобы отправить нам данные о доставке
    Получите скидку 1 р/л по акции при заказе обратного звонка ЗАКАЗАТЬ СРОЧНО

    Оптовый прайс лист дизельного топлива

    Посмотреть все
    Дизельное топливо Евро-5 по ГОСТ Нефтебаза (НБ) Адрес НБ Цена
    Дизельное топливо Евро-5 летнее, Сорт С (-10) ЛПДС Володарская М.О., Раменский г.о., с.Константиново 61,50 руб.
    Дизельное топливо Евро-5 межсезонное, Сорт F (-20) Московский НПЗ г.Москва, Капотня 61,80 руб.
    Дизельное топливо Евро-5, зимнее класс 1 (-30) НБ Союз М.О., г.Сергиев Посад 72 руб.
    Дизельное топливо Евро-5, зимнее класс 2 (-35) НБ Союз М.О., г.Сергиев Посад 75 руб.
    ДТ для отопления НБ Истра М.О., г.о. Истра, село Лучинское 61,50 руб.
    ЦЕНЫ
    *стоимость для постоянных клиентов и при условии заказа минимального количества топлива
    Бесперебойные поставки дизтоплива Евро-5 на любые объекты
    Мы заняли крепкие позиции на рынке благодаря гибкой ценовой политике, по-настоящему индивидуальному подходу и четкому выполнению взятых на себя обязательств.
    ВАЖНО! Остерегайтесь некачественного топлива!
    НОВОСТИ КОМПАНИИ
    добыча нефтепродуктов
    29 ноября 2024
      Мировое потребление нефтепродуктов достигло плато, однако это не означает снижения спроса на нефть. Об этом заявил Турбьерн Тернквист, руководитель компании Gunvor, на энергоконференции ADIPEC. Он отметил, что в последние годы наблюдается тенденция к стабильности потребления моторных топлив, особенно в Китае. Несмотря на эти изменения, спрос на нефть продолжает оставаться высоким, что связано с растущим потреблением нефтехимической продукции. Важно отметить, что в текущих условиях топливный баланс в Китае претерпевает значительные изменения. Строительная отрасль сталкивается с кризисом, а переход тяжелой техники на газ приводит к снижению потребления дизельного топлива. Таким образом, хотя потребление нефтепродуктов стабилизировалось, глобальный рынок нефти продолжает демонстрировать устойчивый спрос, что может иметь долгосрочные последствия для энергетического сектора.
    Подробнее
    показатели топлива на бирже
    27 ноября 2024
      Вице-премьер Александр Новак на недавнем совещании, посвященном актуальной ситуации на рынке нефтепродуктов, обозначил ключевые меры для стабилизации цен и обеспечения равномерности поставок топлива. В рамках поручения Минэнерго и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) будет осуществляться мониторинг цен, чтобы гарантировать их соответствие уровню инфляции, а также предотвратить дефицит топлива на внутреннем рынке. По информации пресс-службы правительства, в настоящее время цены на топливо в розничном сегменте остаются стабильными, а внутренний рынок полностью обеспечен бензином и дизельным топливом. Важным аспектом совещания стало поручение о регулярной и равномерной продаже бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже, а также о своевременной доставке топлива покупателям, включая транспортировку по железной дороге. Новак также подчеркнул необходимость внимательного подхода к переходу с зимнего на летнее дизельное топливо, особенно в условиях недавнего начала торгов. Он отметил, что цены на это топливо не должны превышать уровень инфляции, что особенно актуально для регионов, таких как Дальний Восток. В ходе обсуждения также рассматривался вопрос о возможном запрете экспорта дизельного топлива непроизводителями, на фоне растущих цен на бирже и рисков для нефтяников в получении демпферных выплат из бюджета. Несмотря на уверения чиновников о наличии достаточных объемов дизельного топлива, возникли опасения, что изменения в расчетах оптовых цен могут привести к росту цен и потере демпферных выплат. Согласно информации, ценовой индикатор на дизельное топливо на Санкт-Петербургской бирже достиг уровня, при котором возможна отмена демпфера. Однако, учитывая, что расчет демпфера производится на основе среднемесячных данных, говорить о его обнулении преждевременно. Тем не менее, участники рынка отмечают необходимость принятия мер для стабилизации ситуации, включая увеличение объемов продаж зимнего дизельного топлива и проведение аукционов. В завершение, замминистра финансов Алексей Сазанов сообщил, что поправки в закон, касающиеся разделения выплат по топливному демпферу для бензина и дизтоплива, находятся на стадии согласования и ждут решения в рамках более широкого пакета изменений.
    Подробнее
    топливо на заправке
    26 ноября 2024
      Правительство России объявило о запуске программы, направленной на снижение сезонных колебаний цен на топливо. В сотрудничестве с Минэнерго и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) была утверждена дорожная карта, которая предполагает развитие срочного рынка нефтепродуктов. Основная цель этой инициативы — минимизировать ценовые колебания, особенно в критические периоды, такие как весенние сельскохозяйственные работы, а также предоставить аграриям и другим потребителям новые инструменты для хеджирования рисков. Согласно плану, с III квартала 2025 года на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) будет введён обязательный норматив продаж топлива на срочном рынке. На данный момент этот норматив является рекомендательным, и с 1 марта текущего года компании могут реализовывать на срочном рынке 1% от обязательных нормативов продаж в основной секции «Нефтепродукты». В соответствии с совместным приказом ФАС и Минэнерго, текущие показатели составляют 16% для дизельного топлива, 15% для бензина и 7,5% для сжиженных углеводородных газов (СУГ) от общего объема производства. Однако обсуждение величины этих норматива между ФАС и Минэнерго продолжается. Представители ведомств подчеркивают важность аккуратного подхода к установленным нормативам, при этом настаивая на необходимости развития срочного рынка. Важно отметить, что в рамках дорожной карты также предусмотрено внедрение новых финансовых инструментов, таких как фьючерсы, которые позволят создать репрезентативные ценовые индикаторы, учитывающие котировки российского рынка. В этом году планируется запуск расчетных фьючерсных контрактов на Европейский территориальный индекс на бензин АИ-95, а в начале следующего года — на индекс цен дизельного топлива. Биржа также обещает расширять линейку расчетных фьючерсных контрактов, основываясь на опыте и обратной связи от участников торгов. Таким образом, новая стратегия правительства направлена на создание более предсказуемой и стабильной ценовой среды на рынке топлива, что, в свою очередь, поможет снизить риски для потребителей и поддержать аграрный сектор.
    Подробнее
    газомоторное топливо на азс
    24 ноября 2024
      В России на горизонте 2024-2035 годов намечено значительное развитие рынка газомоторного топлива (ГМТ), что, по предварительным расчетам, позволит сократить общие затраты на топливо на 6,4 трлн рублей. Эти данные представлены в "Концепции развития рынка газомоторного топлива в РФ на период до 2035 года", которая в настоящее время проходит межведомственное согласование в правительстве. В рамках концепции предусмотрены два сценария развития: базовый и целевой. Базовый сценарий предполагает сохранение всех действующих и запланированных стимулов для расширения использования ГМТ, тогда как целевой сценарий ориентирован на более ускоренное развитие. Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Юрий Станкевич отметил, что на сегодняшний день доля ГМТ в общем объеме потребления моторного топлива в России не превышает 2%, что указывает на значительный потенциал для роста. Ключевые цифры показывают, что к 2035 году потребление газа в качестве топлива может вырасти до 15,4 млрд кубометров в год, что в значительной степени изменит картину рынка. Ожидается, что количество газовых заправок для автотранспорта увеличится до 2715 единиц, а парк автомобилей на ГМТ возрастет с 316,5 тыс. до более чем 1,3 млн единиц. Дополнительно планируется выпуск значительного количества техники, включая сельскохозяйственные машины и локомотивы, работающие на сжиженном природном газе (СПГ). Реализация концепции будет проходить в три этапа: подготовка инфраструктуры и нормативных документов (2024-2025), основная реализация мер по расширению рынка ГМТ (2026-2030) и выход на серийное производство техники на ГМТ (2031-2035). Однако, несмотря на амбициозные планы, эксперты указывают на отсутствие конкретных мер по преодолению существующих барьеров, таких как страх потребителей перед взрывоопасностью газа и недостаток ясных программ по замене устаревшего флота. Важным аспектом является вопрос финансирования и господдержки, так как снижение затрат на 6,4 трлн рублей предполагает уменьшение расходов на механизм демпфера для бензина и дизельного топлива, что также вызывает опасения о возможном увеличении цен на традиционные виды топлива. Без четких механизмов и ответственных за исполнение планов, реализация даже базового сценария может оказаться крайне сложной задачей. Таким образом, концепция развития рынка газомоторного топлива в России ставит перед собой амбициозные цели, однако ее успешная реализация потребует преодоления множества вызовов и формирования четкой стратегии поддержки со стороны государства.
    Подробнее
    Мы предлагаем оптимальную цену за качественное дизтопливо от 100 литров

    работаем в г.Москва, Московской области и ближайших регионах

    Заказать топливо
    Где используется наше топливо
    Преимущества работы с нами
    Информационная поддержка

    Обеспечиваем полную информационную поддержку и консультации по всем вопросам.

    24/7

    Работаем круглосуточно
    Строгое соблюдение сроков

    Мы ценим Ваше время и строго следим за соблюдением сроков поставки.

    2

    Часа нужно на доставку
    Стабильное качество топлива

    Сотрудничаем с лидирующими производителями - гарантируем стабильное качества продукции.

    5000

    Довольных клиентов
    Минимальный заказ 100 литров

    Качество обслуживания не зависит от объема поставки. Трепетно относимся к любому заказу от 100 литров.

    Индивидуальный подход

    Гибкая система скидок, качество обслуживания и сроки обсуждаются с каждым клиентом. Делаем все для удобного партнерства.

    В штате 120 сотрудников

    Каждый день более 120 человек работают на обеспечение комфортного и быстрого обслуживания для наших частных и корпоративных клиентов. Хотите с нами?

    Ценим своих клиентов

    От частных лиц до крупных российских компаний, банков и государственных организаций. И это не просто слова - мы подтверждаем нашу репутацию сертификатами и благодарностями.

    Выбор топлива для дизельной электростанции

    Рекомендации по выбору топлива для ДЭС

    Выбор топлива для дизельной электростанции (ДЭС) является одним из ключевых факторов, влияющих на её эффективность и надежность. В первую очередь, следует обращать внимание на тип и качество дизельного топлива, которое используется для заправки установки. Наиболее распространённым топливом для ДЭС является стандартное дизельное топливо, соответствующее требованиям региона и стандартам.

    Для выбора подходящего топлива важно учитывать его физико-химические характеристики. Основными параметрами, которые следует оценить, являются вязкость, плотность, температура застывания и содержание серы. Например, недостаточно качественное дизельное топливо может привести к образованию отложений в двигателе, что негативно скажется на работе генератора и увеличит расходы на его обслуживание.

    При выборе топлива также важно учитывать сезонные изменения. Например, в зимний период рекомендуется использовать зимние марки дизельного топлива, которые добавляют специальные присадки для предотвращения замерзания. Это особенно актуально для ДЭС, работающих в условиях низких температур.

    Кроме того, стоит обратить внимание на возможность доставки и хранения топлива. Обратите внимание на возможность реализации топлива на местных автозаправочных станциях или заключите договора на регулярную поставку от специализированных компаний.

    Не забывайте и о цене на топливо. Рациональный подход к закупке позволит не только снизить расходы на эксплуатацию оборудования, но и повысить общую экономическую эффективность работы ДЭС. При необходимости можно рассмотреть возможность закупки топлива оптом, что также существенно снизит стоимость литра.

    От чего зависит расход топлива и меры по его снижению

    Расход топлива является важным показателем, определяющим экономическую целесообразность работы дизельной электростанции. Он зависит от многих факторов, среди которых можно выделить:

    Для снижения расхода также можно применять различные технические решения, такие как установка автоматических систем управления для оптимизации работы двигателя, использование более современных и эффективных моделей генераторов и улучшение вентиляции в помещениях с оборудованием.

    Среднее значение расхода для дизельных электростанций разной мощности

    Средний расход топлива для дизельных электростанций зависит от их мощности и может варьироваться в значительных пределах. Например, для генераторов малой мощности (до 10 кВт) расход дизельного топлива может составлять около 0,5–1,5 литра в час. Для устройств средней мощности (10–100 кВт) этот показатель увеличивается до 2–5 литров в час. А для мощных электростанций (свыше 100 кВт) расход может достигать 10 литров и более в час, в зависимости от нагрузки.

    При этом важно учитывать, что разные серии генераторов и типы оборудования могут иметь различную энергоэффективность, что также отражается на расходе топлива. Поэтому перед покупкой оборудования рекомендуется изучить технические характеристики и сопоставить их с ожиданиями по расходу топлива.

    Также стоит учитывать, что со временем расход может изменяться в зависимости от состояния двигателя и системы питания. Регулярное техническое обслуживание и правильный выбор топлива могут позволить значительно уменьшить расход, что даст экономию на общих расходах предприятия.

    Как считается расход топлива дизельного генератора

    Расход топлива дизельного генератора может быть рассчитан несколькими способами. Один из самых простых методов — это измерение количества топлива, которое потребляется за определённый промежуток времени на определённой нагрузке.

    Расчет расхода топлива можно провести по следующей формуле:

    Расход топлива=Мощность генератора (кВт)×Время работы (ч)КПД (коэффициент полезного действия)

    Расход топлива=КПД (коэффициент полезного действия)Мощность генератора (кВт)×Время работы (ч)

    КПД зависит от типа и состояния генератора. Обычно он колеблется в пределах от 0,85 до 0,95. Например, если дизельный генератор с мощностью 50 кВт работает 5 часов, а КПД составляет 0,9, то расчет будет выглядеть следующим образом:

    Расход топлива=50×50,9=277,78 литра

    Расход топлива=0,950×5=277,78 литра

    Также важно регулярно проверять фактический расход топлива, чтобы выявлять возможные неисправности или снизить эффективность работы генератора. Запись данных о заправках и работе установки поможет вам лучше понять, какие факторы влияют на расход, и предпринять необходимые меры для его снижения.

    Таким образом, правильный выбор топлива для дизельной электростанции и постоянный контроль за его расходом помогут обеспечить высокую эффективность и надежность работы оборудования.

    Мы доставляем дизтопливо Евро-5
    по Москве и Московской области