Top.Mail.Ru

Заправка топливом ДГУ
по Москве и Московской области круглосуточно

Бесплатная доставка дизтоплива от 1000 литров | время доставки от 2 часов

ДОСТАВЛЯЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Заправить ДГУ

Наше топливо и бензин

У нас самые выгодные Реальные цены на топливо. Без скрытых комиссий и платежей.

Постоянным клиентам предоставляются скидки и бонусы.

Нефтепродукты от ведущих НПЗ соответствуют требованиям экологических и технических стандартов.

Оперативная доставка топлива круглосуточно – 24/7. Минимальный объем – 100 литров.

Бензовозы оснащены насосами, длинными рукавами, счетчиками, нижним наливом.

Имеем спецразрешение для перевозки бензина, пропуска на МКАД, ТТК и Садовое кольцо.

Доставляем дизельное топливо, бензин, керосин и аналоги.

 

Мы работаем со следующими НПЗ: Московский НПЗ (г.Москва, Капотня), ЛПДС Володарская (М.О., Раменский г.о., с.Константиново), Нефтебаза Павельцево (М.О., г.Долгопрудный, п/о Павельцево), Нефтебаза Союз (М.О., г.Сергиев Посад), Нефтебаза Часцы (М.О., Одинцовский г.о., п.Часцы), Истринская нефтебаза (М.О., г.о. Истра, с.Лучинское), Нефтебаза Аэродром Мячково (М.О., Раменский г.о., село Верхнее Мячково, аэродром Мячково), Нефтебаза ОКА ЦЕНТР нефтепродукт (М.О., г.о. Серпухов), Нефтебаза Шамбала (М.О., г. Электросталь, ул.Красная, д.15), Нефтебаза Рострейд (М.О., г.о. Серпухов), Нефтебаза Белые Столбы (МО, г.о. Домодедово, промзона Житнево), Нефтебаза Дорохово (МО, Рузский г.о., п.Дорохово), Нефтебаза Сатурн (М.О., г.о.Дмитров, д.Малая Черная)

Рассчитайте стоимость топлива и доставки

    Какая продукция нужна?
    Укажите объем:
    Форма оплаты:
    Выберите тип доставки:
    Укажите адрес доставки:
    Укажите ваш номер:
    Нажмите на кнопку "Отправить заявку", чтобы отправить нам данные о доставке
    Получите скидку 1 р/л по акции при заказе обратного звонка ЗАКАЗАТЬ СРОЧНО

    Оптовый прайс лист дизельного топлива

    Посмотреть все
    Дизельное топливо Евро-5 по ГОСТ Нефтебаза (НБ) Адрес НБ Цена
    Дизельное топливо Евро-5 летнее, Сорт С (-10) ЛПДС Володарская М.О., Раменский г.о., с.Константиново 61,50 руб.
    Дизельное топливо Евро-5 межсезонное, Сорт F (-20) Московский НПЗ г.Москва, Капотня 61,80 руб.
    Дизельное топливо Евро-5, зимнее класс 1 (-30) НБ Союз М.О., г.Сергиев Посад 72 руб.
    Дизельное топливо Евро-5, зимнее класс 2 (-35) НБ Союз М.О., г.Сергиев Посад 75 руб.
    ДТ для отопления НБ Истра М.О., г.о. Истра, село Лучинское 61,50 руб.
    ЦЕНЫ
    *стоимость для постоянных клиентов и при условии заказа минимального количества топлива
    Бесперебойные поставки дизтоплива Евро-5 на любые объекты
    Мы заняли крепкие позиции на рынке благодаря гибкой ценовой политике, по-настоящему индивидуальному подходу и четкому выполнению взятых на себя обязательств.
    ВАЖНО! Остерегайтесь некачественного топлива!
    НОВОСТИ КОМПАНИИ
    добыча нефтепродуктов
    29 ноября 2024
      Мировое потребление нефтепродуктов достигло плато, однако это не означает снижения спроса на нефть. Об этом заявил Турбьерн Тернквист, руководитель компании Gunvor, на энергоконференции ADIPEC. Он отметил, что в последние годы наблюдается тенденция к стабильности потребления моторных топлив, особенно в Китае. Несмотря на эти изменения, спрос на нефть продолжает оставаться высоким, что связано с растущим потреблением нефтехимической продукции. Важно отметить, что в текущих условиях топливный баланс в Китае претерпевает значительные изменения. Строительная отрасль сталкивается с кризисом, а переход тяжелой техники на газ приводит к снижению потребления дизельного топлива. Таким образом, хотя потребление нефтепродуктов стабилизировалось, глобальный рынок нефти продолжает демонстрировать устойчивый спрос, что может иметь долгосрочные последствия для энергетического сектора.
    Подробнее
    показатели топлива на бирже
    27 ноября 2024
      Вице-премьер Александр Новак на недавнем совещании, посвященном актуальной ситуации на рынке нефтепродуктов, обозначил ключевые меры для стабилизации цен и обеспечения равномерности поставок топлива. В рамках поручения Минэнерго и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) будет осуществляться мониторинг цен, чтобы гарантировать их соответствие уровню инфляции, а также предотвратить дефицит топлива на внутреннем рынке. По информации пресс-службы правительства, в настоящее время цены на топливо в розничном сегменте остаются стабильными, а внутренний рынок полностью обеспечен бензином и дизельным топливом. Важным аспектом совещания стало поручение о регулярной и равномерной продаже бензина и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже, а также о своевременной доставке топлива покупателям, включая транспортировку по железной дороге. Новак также подчеркнул необходимость внимательного подхода к переходу с зимнего на летнее дизельное топливо, особенно в условиях недавнего начала торгов. Он отметил, что цены на это топливо не должны превышать уровень инфляции, что особенно актуально для регионов, таких как Дальний Восток. В ходе обсуждения также рассматривался вопрос о возможном запрете экспорта дизельного топлива непроизводителями, на фоне растущих цен на бирже и рисков для нефтяников в получении демпферных выплат из бюджета. Несмотря на уверения чиновников о наличии достаточных объемов дизельного топлива, возникли опасения, что изменения в расчетах оптовых цен могут привести к росту цен и потере демпферных выплат. Согласно информации, ценовой индикатор на дизельное топливо на Санкт-Петербургской бирже достиг уровня, при котором возможна отмена демпфера. Однако, учитывая, что расчет демпфера производится на основе среднемесячных данных, говорить о его обнулении преждевременно. Тем не менее, участники рынка отмечают необходимость принятия мер для стабилизации ситуации, включая увеличение объемов продаж зимнего дизельного топлива и проведение аукционов. В завершение, замминистра финансов Алексей Сазанов сообщил, что поправки в закон, касающиеся разделения выплат по топливному демпферу для бензина и дизтоплива, находятся на стадии согласования и ждут решения в рамках более широкого пакета изменений.
    Подробнее
    топливо на заправке
    26 ноября 2024
      Правительство России объявило о запуске программы, направленной на снижение сезонных колебаний цен на топливо. В сотрудничестве с Минэнерго и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) была утверждена дорожная карта, которая предполагает развитие срочного рынка нефтепродуктов. Основная цель этой инициативы — минимизировать ценовые колебания, особенно в критические периоды, такие как весенние сельскохозяйственные работы, а также предоставить аграриям и другим потребителям новые инструменты для хеджирования рисков. Согласно плану, с III квартала 2025 года на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) будет введён обязательный норматив продаж топлива на срочном рынке. На данный момент этот норматив является рекомендательным, и с 1 марта текущего года компании могут реализовывать на срочном рынке 1% от обязательных нормативов продаж в основной секции «Нефтепродукты». В соответствии с совместным приказом ФАС и Минэнерго, текущие показатели составляют 16% для дизельного топлива, 15% для бензина и 7,5% для сжиженных углеводородных газов (СУГ) от общего объема производства. Однако обсуждение величины этих норматива между ФАС и Минэнерго продолжается. Представители ведомств подчеркивают важность аккуратного подхода к установленным нормативам, при этом настаивая на необходимости развития срочного рынка. Важно отметить, что в рамках дорожной карты также предусмотрено внедрение новых финансовых инструментов, таких как фьючерсы, которые позволят создать репрезентативные ценовые индикаторы, учитывающие котировки российского рынка. В этом году планируется запуск расчетных фьючерсных контрактов на Европейский территориальный индекс на бензин АИ-95, а в начале следующего года — на индекс цен дизельного топлива. Биржа также обещает расширять линейку расчетных фьючерсных контрактов, основываясь на опыте и обратной связи от участников торгов. Таким образом, новая стратегия правительства направлена на создание более предсказуемой и стабильной ценовой среды на рынке топлива, что, в свою очередь, поможет снизить риски для потребителей и поддержать аграрный сектор.
    Подробнее
    газомоторное топливо на азс
    24 ноября 2024
      В России на горизонте 2024-2035 годов намечено значительное развитие рынка газомоторного топлива (ГМТ), что, по предварительным расчетам, позволит сократить общие затраты на топливо на 6,4 трлн рублей. Эти данные представлены в "Концепции развития рынка газомоторного топлива в РФ на период до 2035 года", которая в настоящее время проходит межведомственное согласование в правительстве. В рамках концепции предусмотрены два сценария развития: базовый и целевой. Базовый сценарий предполагает сохранение всех действующих и запланированных стимулов для расширения использования ГМТ, тогда как целевой сценарий ориентирован на более ускоренное развитие. Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Юрий Станкевич отметил, что на сегодняшний день доля ГМТ в общем объеме потребления моторного топлива в России не превышает 2%, что указывает на значительный потенциал для роста. Ключевые цифры показывают, что к 2035 году потребление газа в качестве топлива может вырасти до 15,4 млрд кубометров в год, что в значительной степени изменит картину рынка. Ожидается, что количество газовых заправок для автотранспорта увеличится до 2715 единиц, а парк автомобилей на ГМТ возрастет с 316,5 тыс. до более чем 1,3 млн единиц. Дополнительно планируется выпуск значительного количества техники, включая сельскохозяйственные машины и локомотивы, работающие на сжиженном природном газе (СПГ). Реализация концепции будет проходить в три этапа: подготовка инфраструктуры и нормативных документов (2024-2025), основная реализация мер по расширению рынка ГМТ (2026-2030) и выход на серийное производство техники на ГМТ (2031-2035). Однако, несмотря на амбициозные планы, эксперты указывают на отсутствие конкретных мер по преодолению существующих барьеров, таких как страх потребителей перед взрывоопасностью газа и недостаток ясных программ по замене устаревшего флота. Важным аспектом является вопрос финансирования и господдержки, так как снижение затрат на 6,4 трлн рублей предполагает уменьшение расходов на механизм демпфера для бензина и дизельного топлива, что также вызывает опасения о возможном увеличении цен на традиционные виды топлива. Без четких механизмов и ответственных за исполнение планов, реализация даже базового сценария может оказаться крайне сложной задачей. Таким образом, концепция развития рынка газомоторного топлива в России ставит перед собой амбициозные цели, однако ее успешная реализация потребует преодоления множества вызовов и формирования четкой стратегии поддержки со стороны государства.
    Подробнее
    Мы предлагаем оптимальную цену за качественное дизтопливо от 100 литров

    работаем в г.Москва, Московской области и ближайших регионах

    Заказать топливо
    Где используется наше топливо
    Преимущества работы с нами
    Информационная поддержка

    Обеспечиваем полную информационную поддержку и консультации по всем вопросам.

    24/7

    Работаем круглосуточно
    Строгое соблюдение сроков

    Мы ценим Ваше время и строго следим за соблюдением сроков поставки.

    2

    Часа нужно на доставку
    Стабильное качество топлива

    Сотрудничаем с лидирующими производителями - гарантируем стабильное качества продукции.

    5000

    Довольных клиентов
    Минимальный заказ 100 литров

    Качество обслуживания не зависит от объема поставки. Трепетно относимся к любому заказу от 100 литров.

    Индивидуальный подход

    Гибкая система скидок, качество обслуживания и сроки обсуждаются с каждым клиентом. Делаем все для удобного партнерства.

    В штате 120 сотрудников

    Каждый день более 120 человек работают на обеспечение комфортного и быстрого обслуживания для наших частных и корпоративных клиентов. Хотите с нами?

    Ценим своих клиентов

    От частных лиц до крупных российских компаний, банков и государственных организаций. И это не просто слова - мы подтверждаем нашу репутацию сертификатами и благодарностями.

    Топливо для дизельных генераторов: как правильно заправлять ДГУ

    Требования к топливу для заправки дизель-генераторной установки

    Правильная эксплуатация дизель-генераторных установок (ДГУ) во многом зависит от качества используемого топлива. Прежде всего, необходимо помнить, что дизельное топливо для ДГУ должно соответствовать определённым требованиям. Важно, чтобы топливо было чистым, без примесей и загрязнений, так как это может негативно сказаться на работе двигателя и вызвать его поломку.

    На рынке представлено множество видов дизельного топлива, однако для работы генератора рекомендуется использовать только высококачественное дизтопливо. Качество горючего должно соответствовать стандартам ГОСТ, что гарантирует его надежность и долгий срок службы оборудования. При выборе топлива следует обращать внимание на марку и спецификации, указанные на АЗС или в документации к топливу.

    Также имеет значение температура замерзания дизельного топлива, особенно в холодное время года. Неправильный выбор горючего может привести к тому, что топливо замерзнет и забьёт фильтры, что, в свою очередь, повлияет на работу ДГУ. Поэтому рекомендуется использовать специальные зимние марки дизельного топлива, которые имеют улучшенные характеристики при низких температурах.

    С точки зрения цены, стоит учитывать, что более качественное топливо может оказаться дороже, но его преимущества в виде более эффективной работы и меньшего расхода топлива могут оправдать первоначальные инвестиции. Чтобы покупка дизельного топлива была выгодной, можно рассмотреть возможность закупки оптом. Это снизит стоимость на литр и обеспечит запас для долгосрочной эксплуатации генератора.

    Как заправить дизель-генератор топливом

    Заправка ДГУ топливом требует особого внимания и аккуратности. Соблюдение правильной последовательности действий поможет избежать неприятных последствий и обеспечит надежную работу агрегата. Перед началом процедуры необходимо проверить уровень топлива в баке установки. Если уровень низкий, то можно начинать заправку.

    Первым делом следует подготовить заправочный шланг и убедиться, что он находится в хорошем состоянии. Важно, чтобы шланг не имел трещин и загрязнений, которые могут попасть в топливо. Далее необходимо установить шланг в топливный бак ДГУ и приступать к заправке. Включение насоса или открытие клапана следует производить с осторожностью, чтобы избежать перелива и разбрызгивания горючего.

    При заправке дизельного генератора не рекомендуется опускать шланг слишком глубоко в бак, так как это может привести к снижению качества топлива из-за приближения ко дну, где могут скапливаться осадки. Процесс заправки следует контролировать, чтобы не допустить перелива. Если вы заметили, что бак почти полный, завершите заправку.

    После окончания заправки следует обязательно закрыть горловину бака, чтобы избежать испарения и загрязнения топлива. Очистите заправочный шланг и убедитесь, что на нем не осталось остатков топлива. Если заправка проводилась на автозаправке (АЗС), рекомендуется также проверить наличие соответствующих документов на приобретенное топливо, чтобы быть уверенным в его качестве.

    Периодически следует проверять состояние топливного бака и фильтров. Это поможет избежать проблем в будущем и обеспечит стабильную работу генератора. Регулярная заправка ДГУ топливом с соблюдением всех правил значительно продлит срок службы установки и сделает её эксплуатацию более экономичной.

    Правила безопасности при обращении с дизелем

    Работа с дизельным топливом требует соблюдения серьёзных мер безопасности. Прежде всего, необходимо помнить, что дизельное топливо является горючим и может представлять опасность при неправильном обращении. Работы по заправке ДГУ следует проводить в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, вдали от источников открытого пламени.

    Также важно использовать специальную защитную одежду и перчатки, чтобы избежать контакта топлива с кожей. Не стоит курить или использовать открытый огонь вблизи заправочной зоны. В случае разлива дизтоплива необходимо немедленно его устранить и обеспечить безопасность окружающей среды.

    Хранение дизельного топлива должно осуществляться в специально предназначенных для этого емкостях, которые защищены от воздействия солнечных лучей и механических повреждений. Убедитесь, что место хранения хорошо охраняется и имеет соответствующую вентиляцию, чтобы предотвратить накопление паров.

    Если вы планируете доставку топливных продуктов, выбирайте надежные сервисы, которые имеют опыт в данной области. Это обеспечит вам не только качественное топливо, но и безопасность при его транспортировке.

    Соблюдение всех вышеперечисленных рекомендаций поможет обеспечить правильную и безопасную работу вашей дизель-генераторной установки. Помните, что правильная заправка, контроль качества топлива и соблюдение правил безопасности – это залог долгосрочной и безаварийной эксплуатации вашего генератора.

    Мы доставляем дизтопливо Евро-5
    по Москве и Московской области